Порядок отказа от исполнения договора об оказании услуг или предъявления требований в отношении некачественно оказанных услуг

 

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от исполнения договора об оказании услуг, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1

1.              Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы (оказанной услуги) до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы (услуги).

При этом в соответствии с пунктом 5.5 договора-оферты, услуги считаются оказанными Потребителю/законному представителю несовершеннолетнего Потребителя (Обучающемуся) в полном объеме, после предоставления Потребителю посредством электронной почты, указанной в заявке доступа к материалам дистанционного курса, расположенным в системе дистанционного обучения Исполнителя или иным способом (мессенджеры, социальные сети, электронная почта и т.д.).

2.              При обнаружении недостатков оказанной услуги Потребитель вправе требовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги, а также Потребитель обладает иными правами, предусмотренными ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

3.              При отказе от исполнения договора потребитель имеет право на возврат выплаченных исполнителю денежных сумм с учетом п.1 настоящего порядка.


Последнее изменение: понедельник, 8 июля 2024, 13:54