12-1 108 часов Основы работы с интерактивной доской ActivInspire
12. ИКТ для ФГОС. Работа с интерактивной доской
Цель курса – подготовить педагогов к работе с программой ActivInspire.
Курс актуален для преподавателей и специалистов по обучению, использующих в своей работе интерактивные доски.
Курс направлен на практическое знакомство с работой в программе ActivInspire, на приобретение начальных навыков работы с флипчартами.
Курс состоит из 11 модулей. 9 модулей включают в себя подробные видеоинструкции по работе в программе ActivInspire и практические задания, работа над которыми позволит не только получить знания об организации различных обучающих ресурсов, но и приобрести умения по их созданию, что в дальнейшем с огромным успехом может использоваться в педагогической деятельности.
NB! Для участия в курсе и успешного обучения необходимо иметь программное обеспечение ActivInspire на своём личном или рабочем компьютере.
Продолжительность курса: 1,5 месяца
Программа курса
Модуль | Содержание |
1. В первую очередь | 1. Правила дистанционного обучения. 2. Профиль пользователя. 4. Инструкция по сохранению и прикреплению файла .flipch к заданию |
2. Введение. Интерфейс программы. | 1. Знакомство со страницей флипчарта, с масштабом страницы, меню флипчарта, панелями обозревателей и инструментов, текстовым режимом. 2. Освоение элементарных действий. Инструменты: выбор, перо, (палитра, интенсивность), ластик, сброс страницы, очистить, маркер, текст |
3. Навигация между страницами флипчарта. | 1. Организация переходов между страницами. 2. Знакомство с обозревателем действий. 3. Работа с объектами на странице флипчарта 4. Использование фигур. Действия с фигурами: помещение фигуры на страницу, изменения цвета, формы, блокировка. 5. Изменение фона страницы 6. Внесение текста копированием |
4. Копирование и перемещение страниц флипчарта. | 1. Вызов готового флипчарта 2. Изменение масштаба страниц в обозревателе страниц 3. Копирование (одной, нескольких) страниц из одного флипчарта в другой. 4. Перемещение (одной, нескольких) страниц внутри флипчарта. 5. Удаление страниц. 6. Организация эффекта переворота страниц. 7. Обозреватель свойств страниц 8. Инструменты для работы на странице: шторка, прожектор (различные режимы прожектора), снимок отдельного участка страницы, сетка. |
5. Функция «скрытый», метка-подсказкаэ. | 1. Организация функций «скрытый», метка –подсказка. 2. Использование данных функций при организации элементарного тестового задания. 3. Продолжение знакомства с обозревателями (обозреватель действий, обозреватель свойств, обозреватель ресурсов). 4. Использование эмотиконов (смайликов) |
6. Вставка изображения и ссылки на изображения. | 1. Использование изображений из интернета. 2. Добавление ресурсов в библиотеку из интернета. 3. Создание личной папки в обозревателе ресурсов. 4. Организация вставки ссылки на изображение. Вставка ссылки на текст, на значок изображения, на существующий объект, на объект действия. 5. Обозреватель ресурсов: инструменты для разработки. 6. Режим разработки |
7. Вставка видео на страницу флипчарта. | 1. Вставка видео, прикреплённого к объекту. 2. Вставка видео непосредственно на страницу флипчарта. 3. Организация статичной и видео-подсказки |
8. Прикрепление и использование звуковых файлов. | 1. Использование звуковых файлов из библиотеки ресурсов. 2. Создание собственного звукового файла на странице флипчарта. 3. Прикрепление звукового файла с рабочего стола |
9. Действие «контейнер». | 1. Расположение объектов на различных слоях страницы флипчарта. 2. Знакомство с действиями объектов в зависимости от их расположения на слоях страницы. 3. Организация работы с действием «контейнер». |
10. Кроссворд. Лупа. | 1. Организация Кроссворда и Лупы. 2. Набор поля кроссворда, списка заданий. 3. Построение клавиатуры, лупы. 4. Работа с сеткой, фигурой, текстом. |
11. Заключение | 1. Подведение итогов обучения. 2. Рефлеския. |
В результате обучения на курсе Вы сможете:
· проводить обучение так же, как и на традиционной классной доске, варьировать скорость своих презентаций и давать практические уроки.
· писать, чертить, стирать – поступать так, как вы обычно это делаете.
· сохранять страницы в виде файла флипчарта, затем извлекать их для использования с другим классом или в другой классной комнате.
· добавлять картинки, фильмы и звуки к страницам флипчарта урока.
· быстро создавать структуру содержания урока и распределять время для выполнения учебного плана.
· добавлять текст, например, из программы Microsoft Word® или напрямую из сети Интернет. Приложение ActivInspire может даже распознать ваш почерк и преобразовать его в текст.
· использовать систему интерактивного тестирования учащегося – задавать ученикам вопросы или отображать заготовленные вопросы на флипчартах.
· быстро перестраивать свои флипчарты в соответствии с результатами опроса класса или потребностями учебного плана.
· использовать простые, но эффективные инструменты для стимулирования мыслительного процесса, вовлечения учеников в процесс урока и фокусировки их внимания.
Кроме того, пройдя обучение на курсе, вы будете:
- Вы сможете принять участие в мероприятиях Факультета мультимедиа технологий образовательного портала Мой университет" на качественно новом уровне
- Вы сможете стать членом Клуба любителей и профессионалов мультимедиа технологий в образовании, который является местом встречи с коллегами, возможностью получения консультаций по вопросам создания и использования мультимедиа технологий, площадкой для обмена опытом;
- у Вас появятся новые друзья, коллеги и партнеры;
- Вы станете современным и компетентным педагогом, владющим важнейшей для аттестации технологий
- у Вас появятся новые друзья, коллеги и партнеры;
- Вы станете современным и компетентным педагогом, владющим важнейшей для аттестации технологий
Вы получите: |